четверг, 31 января 2013 г.

Гранола

Сегодня первый раз попробовала приготовить гранолу!!! Очень давно хотела попробовать. Думала начну сразу с 5-и видов и потрачу на это весь день, но в итоге приготовила только один вариант((. Мне очень понравилось и готовить и есть, поэтому сегодня вечером повторю опять, так как от утренней порции уже ничего не осталось)))))). Кстати, рецепт я взяла тут: http://katerinka-star.livejournal.com/16312.html

Гранола
На 8 батончиков:
200 г овсяных хлопьев быстрого приготовления
50 г чернослива
50 г сушеной клюквы
50 г изюма
50 г фундука
50 г миндаля
50 г меда
50 мл растительного масла

1.Сухофрукты и орехи измельчить в комбайне.
2.Смешать фруктово-ореховую смесь с овсяными хлопьями.
3.Мед разогреть до жидкого состояния и смешать с маслом, залить смесь с  хлопьями.
4.Форму для выпечки (20*25 см) застелить пергаментом.
5.Выложить смесь и плотно утрамбовать.
6.Выпекать в духовке при 160 С около 30 минут до золотистого цвета.
7.Полностью остудить, вытащить из формы и нарезать на батончики.


12 комментариев:

  1. Оля, у тебя такие красивые конфеты получились, что захотелось немедленно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, они оказывается очень быстро делаются))) Мне всегда хотелось их сделать, но казалось, что они очень сложно как-то готовятся)))

      Удалить
  2. Оля,какая вкусная штука эта гранола))Уже хочу её приготовить спасибо!!!
    Оленька,я читаю тебя всегда,но вот написать не всегда могу...но все новости просматриваю сразу)))девочки твои так повзрослели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)))
      Я к сожалению уже ничего не читаю и иногда даже на свои сообщения не отвечаю(((((, очень жалко, что посты не успеваю писать((( и вообще скучаю по активной блогерской жизни!!!!

      Удалить
  3. Олечка, приветик:) классная гранола, но я вот всегда боюсь ее делать, так как н езнаю понравится ли мне вкус сырых твердых хлопьев. я мюсли в детстве никогда не любла:)) фото умопомрачительные:)не зря ты себе на заставку поставила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже боялась ее делать))), но сегодня сделала там "между прочим", пока меняла лампочки по дому и собирала лего с Аней)))))
      А вкус хлопьев получается очень классный, как жаренные семечки))), если хочешь попробовать на вкус, пождарь немного мюсли на сковороде)), тебе понравится!!!

      Удалить
  4. Отличная гранола получилась!!! А главное десерт такой выигрышный, быстро, вкусно и полезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, рада, что понравился этот десерт))

      Удалить
  5. Привет!!!!! так мило получилось :)))))))
    Оль, а я все салат жду.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!))) Салат уже загрузила)), появится в понедельник)))

      Удалить
  6. Очень хорошо, что рецепт продублирован в блоге, хотя судя по дате, это наверное, в журнале продублирован. В общем, спасибо, спас меня, вчера отдала журнал почитать подруге и вдруг резко захотелось сделать гранолу, пришлось искать. Ваш блог помог.

    ОтветитьУдалить
  7. ммм...выглядит очень аппетитно..и я бы даже взялась этот пирожок приготовить, но я такая криворукая...то тут пригорит, то там криво...ааай короче :(

    ОтветитьУдалить