воскресенье, 6 мая 2012 г.

Печенье из тхины





3 стакана муки
2 ч.л. порошка для выпечки
1 стакан тхины
1 стакан сахара
200 г мягкого сливочного масла
200 г миндаля

  1. Все ингредиенты смешать в большой миске.
  2. Миндаль засыпать в миску и залить кипятком на несколько минут. Слить воду и очистить его от кожуры.
  3. Отщипывать от теста небольшие кусочки и скатывать их в шарик. Поверх шарика вдавливать пальцем очищенный миндаль.
  4. Отправить в духовку на 20-25 минут при температуре 180 градусов.
 Кстати! Вместо тхины можно добавит арахисовое масло или сделать густую пасту из халвы с водой в блендере.


11 комментариев:

  1. Оль, вот твое замечание чем заменить тхину бесценно! печеньки очень класнючие и на вид и думаю на вкус тоже:)фотки такие живие и красочные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, про тхину я догадывалась, что ее тяжело найти)))), но печенья получаются со вкусом халвы, поэтому я и подумала, что можно ее положить)))), кстати я и сама хочу с холвой попробовать сделать))))!!!

      Удалить
  2. У меня Виталия уже месяц на это печенье смотрит. Я ей объясняя, что мы не можем приготовить это печенье, так как нет тхины.
    Первая фотография с детскими ручка умиляет. Мальчишка так старательно печенье лепит. Видно в будущем кулинаром будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз от Лены услышала про такое печенье)))))))), даже не знала, что можно такое делать. А Виталия у тебя молодец!!!!!!! Теперь буду мечтать о том что мои девочки тоже мне будут выбирать рецепты и готовить печенье, а я только ужинами займусь))))))

      Удалить
  3. Вот это вкуснотища...я еще в прошлом посту на них глаз положила! А если взять кунжутную халву, то выйдет почти тхина :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Настя, что-то я про кунжутную халву и не подумала)))))))))))

      Удалить
  4. Оль, слушай я тут нашла по этой ссылке это не тхина случайно??
    http://www.iherb.com/Kevala-International-LLC-Organic-Sesame-Tahini-16-oz-454-g/30684?l=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, именно она)))))
      тебе такой банки на пол года хватит))))))))), вот у меня лежит себе, ну еще хумус сделать можно)))))

      Удалить
  5. вот блин сайт классный, я там заказала себе масалу, прийдет посмотрю что да как и потом закажу если что эту штуку, ато мне очень печеньки понравились, хумус как-то я не сильно представляю, а вот печеньки это вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, это халвы у меня завались, попробую-ка я завтра это печенье сделать, если все удачно сложиться))))

    ОтветитьУдалить