суббота, 2 февраля 2013 г.

Angel Cake

Этот пирого-торт в декабре я делала в огромном количестве)))!! Очень уж он мне понравился. В рецепте используются только белки и ни грамма сливочного масла, поэтому я его назвала "диетическим"!!!





Для пирога:

1 чашка муки
1,1/2 чашки очень мелкого сахара
14 яичных белков
1 ст.л. теплой воды
½ ч.л. соли


Для соуса:

500 мл белого вина
6 ст.л. сахара
4 ст.л. воды
Кожура 2-х апельсинов

Для крема:

500 мл жирных сливок
3 ст.л. сахарной пудры


  1. Белки начать взбивать в миксере, через минуту добавить ст.л. теплой воды. Затем добавить соль, а еще через 3 минуты начать всыпать сахар по 1 ст.л. Белки взбивать до густой пены минут 7.
  2. Муку просеять. Взбитые белки переложить в большую миску и посыпать сверху небольшим количеством муки. Аккуратно вмешать деревянной ложкой эту муку. Опять присыпать мукой и опять перемешать деревянной ложкой. Продолжать эту процедуру пока не закончиться мука.
  3. Сделать соус: в маленькой кастрюльке растопить сахар в вине с водой и добавить апельсиновую кожуру. Довести до кипения, снять с огня и остудить.
  4. Взбить сливки с сахарной пудрой.
  5. Подавать кекс нужно в тарелки, поливая его соусом и покрывая кремом из сливок.

3 комментария:

  1. Пирог выглядит очень аппетитно, солнечный такой. Текстура у него бархатная. Интересно, что без масла и желтков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я сама не представляю какое это тесто без масла получается:) но то что белки уйдут это плюс! а то вечно остаются.фото очень красивое:) а сиропом не нужна пирог пропитать? он не сухой получается?

    ОтветитьУдалить
  3. Блюдо просто класс! Вы большая умница! Я думаю в моей мультиварке - http://kzd1000.ru/tovary-dlya-kuhni/multivarka-endever-skyline-mc-87.html, такую штуку не приготовишь. А это все, на что у меня ума хватает – пошинковать и бросить. Так что придется довольствоваться чем то попроще. Мультиварку брал не так давно в Центре Полезных Товаров – вдруг кого заинтересует).

    ОтветитьУдалить