суббота, 17 марта 2012 г.

"Уши Омана" и "сборная солянка")))))


Тесто
В большой миске смешать сухие ингредиенты (от муки до соли). Порезать холодное масло на кусочки, добавить в муку и порубить ножом в крошку. В чашке смешать яйца с молоком, добавить в муку и перемешать.
Выложить тесто на стол, собрать в комок, ладонью разровнять в лепёшку и сложить пополам (тесто будет крошиться), продолжать разравнивать и складывать 5-6 раз; если тесто слишком сухое добавить молока.
Разделить тесто на две части, сформировать из каждого куска лепёшку и завернуть в плёнку. Положить в холодильник, минимум на 1 час, можно и дольше.

Начинка
Курагу и чернослив залить кипятком на 1-2 часа. Потом слить воду и порубить в блендаре до пюре.

Нагреть духовку до 180°C/350°F. Смазать противень маслом или застелить пекарской бумагой.

Раскатать тесто толщиной 5 мм, посыпая мукой. 


Вырезать стаканом или формочкой кружки размером 7-8 см. Положить в серединку 1/2 ч л начинки и хорошо слепить края вместе, формируя треугольник и оставляя небольшое отверстие в середине.

Положить печенье на противень на расстоянии 3 см друг от друга, смазать желтком.
Выпекать 20-25 минут, до золотистого цвета.
Остудить и посыпать сахарной пудрой.


Печенье получилось отличное, фотки я уже через неделю делала, когда повторяла рецепт!!!!))


Сегодняшние фотки Евы, я так подумала, что давно я ее не светила у себя на блоге))):

Ну и конечно виновник,моего отсутствия))) - новенький номер, уже сдали, наконец, в печать!!!)))
Рецепт кулича с обложки я обязательно напишу, но готовила не я. Я его ела, это ОЧЕНЬ вкусно)))))).

Теперь пару фоток с ДР, которые мне больше всего нравятся:
Это мои подружки: Ира и Регина))

Теперь эта фотка стоит у меня на всех заставках))),я ее обожаю!!!
Вот эта самая живая получилась, только не помню, чего мы так смеялись с Олькой))))
А эта Наташа, в ее сына Натана, кажется влюблена моя Аня))))))
Это Люся, дальше есть ее песня,мне эта песня очень нравится)))


Это Леночка, фотка мне очень понравилась)))

И раз уж пошла такая «сборная солянка» из моего поста, то я только что нашла еще пару фоток с Ярд Сэйла, на котором была еще в феврале, но ничего не выставила(((, вот и они))):


14 комментариев:

  1. Мы смеялись с того, что я пела в микрофон, а ты там тихо подпевала и я тебе этот микрофон дала и получилось очень смешно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))))))), помню помню)))), фотка мне эта больше всех нравится))))

      Удалить
  2. Олечка с Днем Рождения тебя, пусть с опозданием, за то от души!!! Желаю тебе здоровья и удачи во всех твоих делах!
    Фотки все понравились, вы все молоды и прекрасны, так держать дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))))), с опоздание даже лучше, а то, 8 марта совсем не прикольно поздравления получать: "С др"; - "и вас с 8-м марта"))))))))))))))))))))))), поэтому мне так больше нравится))))

      Удалить
  3. Оля с Днем Рождения!!!
    На эти уши давно засматриваюсь. В том рецепте они еще и с маком. А мак у меня Виталия очень любит.
    От твоей блондинке я балдею. Так ее потискать хочется.
    Девчонки все красивые, как на подбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), я их только из-за той сложной начинки и откладывала, но потом решила с вареньем делать, а в последний момент заметила кучу сухофруктов и решила их использовать))), так и полезнее получилось))

      А Ева, хоть и симпатяжка, а вредина страшная!!!!!!!!!! Обниматься не дает, только ходит и на руки просится, за комп в присутствии нее я вообще не могу сесть((

      Удалить
    2. А ты мне покажи не вредных детей:)))))) Ты еще мою не знаешь. С ней можно повеситься. У нее еще мой ужасный характер. Завтра идет наконец-то в школу. А подружка мне говорит, зачем я ее на 4 дня отправляю учиться, так как со следующей недели каникулы. Я сказала, что 4 недели Виталии дома я не выдержу. Подружка смеется.

      Удалить
  4. Ольга, поздравляю тебя, умудрилась же ты родиться аж 8 марта!!!:))) Всего самого тебе лучшего и конечго же удачи ,и самое главное, чтобы семья у тебя была такой же дружной! Евочка миленькая девочка, как же вес таки она похожа на свою маму, очень красивые фотографии и красивые лица. Вы очень красивая пара. Мне очень понравилась фотографии Наташи, очень интересное лицо.Ушки получились ну очень симпатинчые и манящие!
    Про вредин: они все вредины, но как посомтришь на их мордашки, сразу всю вредность забываешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, столько комплиментов, что я начинаю медленно растекаться по стулу)))) вообще-то я себя не ассоциирую с той девушкой на фото)))), мне всегда кажется, что выгляжу я хуже всех, и мужа я своего этим уже заколебала)))))))). Идем с ним как-то выбрать мне куртку, по тому, что в старой я себе чувствую уже не очень уверенно, он мне предлогает разные варианты, я ему нет да нет, и тут я вижу девушку в куртке, которая мне понравилась и говорю ему, вот такую я хочу, он на меня смотрит и смеется, подводит меня к зеркалу, и действительно))))), мы с ней, как две близняшки смотрелись - в одинаковых куртках и сапогах))))), я сразу свою куртку так полюбила)))))

      Ушки очень вкусные, хоть у меня не все такие красивые получились, многие совсем раскрылиь(((, но все равно вкус от этого не пострадал))))))

      Удалить
    2. Забыла про вредину))))), это ты правильно подметила, хоть и знаю, что плачит просто чтобы ее на руки взяли, я ее беру и болдею, хожу и нюхаю ее, а то еще совсем немного времени осталось))))))

      Удалить
  5. Оль, ушки хорошие, мне начинка из сухофруктов очень даже по душе:)
    ты извини меня что с опозданием были поздравления, я просто возле компа очень редко:((вот и провтыкала...фотки с ДР отличные! ты как всегда красавица,с мужем красиво получились:)и понравилась фотка где вы смеетесь, как обьяснила Оля сверху думаю было реально смешно...:)
    Ева у тебя простл чудо! а фотка где есть надпись - божественная!
    Поздравляю с новым номером - наконецто фон светлый на обложке:)))теперь уже думаю вообще идеально все в моем понимании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, я уже говорила, что поздравления с опозданием мне очень даже по душе)))))))), на счет занитости я тебя понимаю((((, сама так скучаю по всем, хочу просто сидеть и сидеть в нете, но нет надо работать, сидеть с малыми и теперь еще и на тренировки ходить, а то скоро весна!!!!!)))))))

      Удалить
  6. Олечка, с прошедшим Днём Рожденья! Нежности и заботы, любви и радости, красоты во всём! я, вообще, с огромным опозданием, только до ноутбука добралась. Ева- очень милый и нежный ребёнок. печенюшки- замечательные. и компания девчонок у тебя весёлая, яркая и неординарная! желаю счастья :) !

    ОтветитьУдалить
  7. Люся поет шикарно, но манера исполнения очень похожу на Земфиру. Послушайте ее "Корабли в моей гавани". Я бы сказала, что мавнера стянута у Земфиры.

    ОтветитьУдалить