четверг, 14 июня 2012 г.

Инстаграмные фоточки))))))

Не могу я((((!!! Очень мне нравится эта программа в телефоне моем, и так хочется поделиться фотографиями за неделю, что я все-таки решила это сделать)))

Это мы с подружкой футбол пошли смотреть)))), сделали много фоток в инстаграм, и даже футбола немного посмотрели, помню, что тогда Россия выиграла, но с кем они играли не помню(((((




Это уже работа))), а точнее данные TNS по журналам))))), для нас это супер-пупер результат за пол года выхода журнала!!!!!!!!!!!! Мы на 11-ом месте, а если исключить 4 иностранных журнала, то вообще на 7-ом))))))))))))), а рейтинг попадания в целевую категорию у нас вообще самый высокий(последняя колонка)))).

Подготовка июльского номера)))
Мой бардак на столе(((((
Это я на встречу пошла и раньше пришла, надо же было чем-то заняться, вот я и сделала пару фоток))))))))))

Опять рабочий бардак
Это ко мне подсел такой зелененький пассажир)))))))))))
опять съемки
снимала не я, а снимали меня))), чувствовала себя каким-нибудь салатом или летним пирогом))))))))))


Фотки получились очень даже, правда у меня их еще всех нет))

моя любимая)))

Пошли мои пироги)))
Вот, чем занималась Ева пока я пекла пирог)))) 


печенье, о котором я еще  напишу, потому что оно получилось очень вкусным)))


Крутышка малая)))


 я в Аненых очках)))), тоже хотела быть такой же крутышкой, как она, но не получилось, они мне не идут к сожалению((((
Раз пошла такая пьянка с примирением очков, Еве тоже захотелось примерить)))
Базарчик, очень мне понравилось))

Опять немного работы...
И кажется все на сегодня))), завтра рецепт печенья напишу)))

13 комментариев:

  1. Очень-очень люблю ваши с Олей инстаграмные фотографии

    Дизайнер шоколадками подкрепляется:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, увидела твое сообщение и быстренько выслала рецепты))))))))))))))), а то сегодня закрутилась и опять забыла(((((((
      А дизайнер как раз почему-то вообще шоколад не ест, так мы у него со стола все тащим его))))

      Удалить
  2. Оль, привет!!!!Играли наши с Чехами.
    Любимая программа, любимые ноги... :) И Ольчик про нее говорила. Это только для айфонов?
    Фоторепортаж мне оч понравился, чесс слово! особенно трава и ягодки.
    А еще поздравляю с рейтингом! Круто! Желаю подниматься все выше и выше!!!
    Оль, ты такая классная в этом розовом наряде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно с чехами))))), я все вспомнить пыталась, что же там было)))))), как у нас там все орали от счастья.
      Ой, а ноги я не все выставила, решила, что можете устать от одних и тех же ног))))))))))))))))))
      Вродебы программа только для айфонов, но я видела людей на фотках и с другими телефонами в руках (фотки в зеркале я имею в виду), но я вот не знаю, как на другие телефоны закачивать эту программу, но на твой кажется точно можно))), можно в гугле запрос задать и узнать)))))
      Про рейтинг спасибо, я долго от счастья прыгала))))
      И за наряд спасибо(розовый), я бы в этом платье каждый день ходила, но не прилично))))))

      Удалить
    2. если бы у нас в машине оказался такой зеленый пассажир, я бы уже не залезла туда :)

      Удалить
    3. это он на зеркале сидел, и я его увидела только через минут 10 после того, как села))))))

      Удалить
    4. Instagram возможен и для смартфонов, с операционной системой Android:)))

      Удалить
  3. Оль, у меня подружка тоже на инстаграмные фотки подсела, а что, здорово получается. Мне нравятся такие эффекты.
    Ты в розовом платье - очаровашка) И дочурка в очках просто прелесть!
    Очень интересно подглянуть твои рабочие моменты и то как создается журнал о кулинарии. Сколько у тебя там всяких "игрушек" для съемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, понимаю твою подружку))), она не скоро "слезет" с этой программы))))), очень интересно себя показывать и за другими подглядывать)))))))), и еще и себя таким фотографом чувствуешь))))
      За розовое платье спасибо огромное!!!!!
      Ха-ха, за рабочими моментами за всеми интересно подглядывать)))))))))

      Удалить
  4. Оля, я в успехе твоего журнала и не сомневалась. Желаю поскорее дойти до первого места!!!

    Рецепт печенья жду. Красивое оно.

    Зеленый пассажир присел, а ты тут же за телефон:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на первом месте журнал и не сможет быть, он специализированный, а на первых местах обычно просто женские журналы с более широкой направленностью))))), но мне и четвертого хватит)))))
      Печенье сегодня будет!!!

      Удалить
  5. Оля, привет!
    Я у тебя недавно, многого не понимаю)) Ты журнал выпускаешь? Кулинарный? Фотки очень понравились, дочурки-очаровашки, все в маму))Обожаю зеленые базары, все бы скупила. Печенье уже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, журнал, но в Молдове, и у нас такой один кулинарный, и выпускаю его не так давно, поэтому и радуюсь таким рейтингам)))))))))))))
      Да, по летнему базару мне тоже очень не легко ходить всегда чего-то да покупаю лишнего)))))
      Все, рецепт печенья сегодня точно напишу тем более оно очень простое!!!

      Удалить