понедельник, 3 декабря 2012 г.

За день до...


Вот уже 3 дня лежу дома. Больная! В этом есть, конечно, плюсы: 1) я очень похудела, 2) все заботятся обо мне и жалеют меня (так приятно))).
Но, к сожалению, неудобств и проблем болезнь создает намного больше ((.

Все началось в четверг, в обед, когда я собиралась ехать на наше последнее,примерно 567 по счету, собрание по случаю годовщины журнала. Была прекрасная погода, и я ощущала какое-то невероятное спокойствие за предстоящее мероприятие.
Однако внезапно у меня заболел живот. И я поняла, что гармония-гармонией, а организм надо время от времени кормить. И так как было уже три часа дня, а в последний раз я ела в 6 утра, то не мешала бы этим делом как раз и заняться))).
 
Если вы думаете, что редактор кулинарного журнала плюет на все дела и отправляется на кухню с мыслью о поиске новых гастрономических сочетаний вкусов, как только почувствует голод, то вы очень ошибаетесь. Вот и на этот раз я остановилась в кафе, чтобы мне быстро нагрели бутерброд, пока я
разговаривала по телефону. За рулем я не ела))), подождала еще 10 минут, пока доеду до офиса, и вот там, во время обсуждения деталей нашей вечеринки, я съела этот ужастный бутерброд и запила его не менее ужасным кофе (третьей чашкой за тот день). И ведь знаю же я, что нельзя есть и думать о работе, а тем более есть гадость
и думать о работе (даже о любимой).
 
Собрание, как всегда, затянулось, и из офиса я выбежала, когда было уже почти шесть вечера. А ровно на шесть у меня был назначен мастер-класс с ведущими, которые в пятницу должны были
соревноваться в баттле на глаза у многочисленных гостей)).
 
И вот, стою я уже перед этими ребятами, показываю им, можно сказать, азы кулинарии - смешиваю миксером сахар с яйцами )), и тут понимаю, что лучше бы я поехала домой и съела тарелку куриного супа, приготовленного няней для моих детей. В этом случае мне не пришлось бы скрывать резкую боль в животе из-за той гадости, которую я на ходу проглотила днем. Все шутят и смеются, а мои мысли как-то плавно переключаются то на сильную боль; то на отсутствие платья на завтрашний вечер; то на няню, которую надо отпускать, а то она и так скоро переедет к нам жить; то на собаку, с которой никто не гулял(((.

Про прошлую пятницу напишу завтра)), уже с картинками. 

Мне надо лечь спать, потому что завтра мой первый рабочий день и надо быть "огурцом"))). И так весь день сегодня провалялась((.
 

4 комментария:

  1. Оля, выздоравливай!!!!


    "работа не волк, в лес не убежит"
    а вот здоровье лучше беречь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, выздоравливай!!! Ничего, отдых тоже нужен.

    ОтветитьУдалить
  3. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить