пятница, 5 октября 2012 г.

Рагу с креветками

Это самый простой рецепт, который я когда либо делала))!!! Вкус для меня приятно неожиданный!!! Я за раз сама съела всю эту сковороду)). САМА!!!! Поэтому смело смешивайте содержимое разных баночек с креветками и наслаждайтесь вкусным ужином))).


На 4 порции:

300 г свежих креветок
1 банка консервированной белой фасоли
1 луковица
2-3 зубчика чеснока
1 банка помидор в томатном соке от компании VITA

  1. Почистить лук, чеснок и креветки от панциря.
  2. Лук порезать полукольцами и немного обжарить. Открыть банку фасоли в собственном соку, слить сок и всыпать фасоль на сковороду. Чеснок порезать дольками и тоже отправить в сковороду. Достать 4 помидоры, выложить их в готовящаяся блюдо и раздавить ложкой и добавить немного сока. Довести о кипения, посалить и отправить туда креветки на 3-6 минут. 


10 комментариев:

  1. Оля, а ты креветки не забыла?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Что-то ссылка не работает. Посмотри здесь http://tataliya-tataliya.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

      Удалить
  3. Оль приветик:)) и в моем блоге для тебя такое же сюрприз как и у Наташи:)Здесь

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ты особо не заморачивайся:)если есть блоги о которых мы еще не знаем а ты хочешь отметить тогда и дай им наградки, а то я так смотрю между собой мы уже всех вроде как отметили:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, привет! Здесь для тебя подарочек :)
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я не одинок, оказывается, и это хорошо:) Ловите еще презент!
    Кубок признания.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька и я не с пустыми руками заглянула, а с наградкой!Которая ждет тебя на моем блоге:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, у меня в блоге тебя кубок ждет) а сочетание и впрямь небычное, я даже на вкус представить не могу че получится)))))значит, надо просто взять и сделать, потому что продукты одни из любимых!)

    ОтветитьУдалить