среда, 13 апреля 2011 г.

Почему я пеку печенья???

Печенья – можно назвать моей любимой едой. Я могу целый день ничего не есть, но обязательно съедаю несколько штук печенья. Раньше я не готовила эти сладость, зачем??? …тратить столько времени, когда можно зайти в магазин и выбрать из огромного разнообразия предлагаемых упаковок с печеньем. Но однажды я прочитала, из чего их делают, если честно, меня это напугало. Я то, ассоциировала печенья с чем-то полезным, а они… маргарин, крахмал, яичный порошок, эмульгаторы, бикарбонат натрия, аммония, ну и конечно же ароматизатор!!!! С тех пор я пеку печенья сама. Это оказалось не так страшно, как я думала. Конечно по началу, измеряла все ингредиенты строго на весах, чтоб не грамма больше, теперь я стала смелее, могу и без них обойтись. И вообще, для меня теперь приготовить печенья – это минутное дело!!! А как приятно, готовить эти печенья со своим ребенком!!!! Она там лепит что-то из этого теста, аккуратно выкладывает на противень свое готовое печенье, заботиться о нем, чтобы мои печенья не нарушали его личного пространства, а потом оно ей кажется в два, а то и в три раза вкуснее. И мне хорошо, иногда мне очень тяжело накормить моего ребенка, а печенья с кефиром – спасают ситуацию!!! Так что учитесь делать печенья – это очень увлекательное занятие, к тому же ваши близкие всегда оценят по-достоинству ваши старания в этой области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий