среда, 1 июня 2011 г.

Про гипс и салат из поленты

Да, долго я не писала. В понедельник, только села писать пост, раздался дикий плач из соседней комнаты, вбегаю, а там лежит Аня и держится за ногу возле огромной кучи подушек, которую она собрала со всей квартиры. Спрашиваю, что случилось – получаю в ответ невнятное «абупаумамапуамуа», произнесенное с интонацией и грустью в глазах. Трогаю ногу, вроде ребенок не плачет, понимаю, что не перелом, но через 2 часа ребенок все еще плачет при ходьбе. Короче к 11 часам ночи все закончилось гипсом. У нас ушиб ступни и мы неделю не будем прыгать на подушках и в садик ходить тоже не будем.

С большим трудом сделала эту фотографию, с гипсом мы не фотографируемся :)))

А в понедельник я начала писать про салат, который давно хотела сделать и все лень было, потому что много этапов приготовления и все для какого-то маленького салатика. А сделать хотела, потому что люблю грибы, и было очень интересно попробовать приготовить яйцо в мешочке. Еще меня привлекло загадочное слово полента. Оказалось, что это итальянское блюдо из кукурузной муки, у нас в Молдове – это называется мамалыга, и едят ее тут, как пиццу в Италии, ну или спагетти. Мамалыга у нас вообще национальное блюдо!!!

Итак, для салата нужно:
Кукурузная крупа
Яйца
Грибы
Твердый сыр
Какая-нибудь салатная зелень
Чеснок
Петрушка
Сливочное масло

Сначала нужно сделать поленту и остудить ее. Чтобы кукурузная крупа не получилась в комочках ее нужно насыпать в холодную воду и только потом поставить на огонь. Когда крупа развариться получиться вкусная каша, но если оставить ее остывать, то потом получается полента, которую уже можно резать.

Ставим запекаться в духовку нарезанную поленту и грибы.
Пока грибы запекаются надо растопить сливочное масло, и добавит туда измельченный чеснок, петрушку и соль.
Теперь достаем из духовки противень, и обмазывает этой смесью грибы и поленту. Это надо будет повторять еще несколько раз, до тех пор, пока все хорошо запечется.
Вот, что получается. Теперь надо сварить яйцо в мешочке, у меня вроде получилось, но не так красиво, как я хотела. Буду еще тренироваться!!! Ну и конечно сыр тоненько нарезать.

Теперь все компоненты можно выкладывать: сначала поленту, затем зелень, гриб, яйцо и сыр.
Вот и все, мне понравилось :).




6 комментариев:

  1. Оля, какая презентация эффектная! И продукты все мои! Обожаю грибы, сыр! Ы аполенту готовила именно как кашу или пюре, хотя накопилось много рецептов, где её надо готовить на гриле. Твой рецепт очень интересный, буду готовить, как грибы куплю! Отчитаюсь обз!
    А про мамалыгу я только в книжках читала, слово смешное , вот и запомнила

    Девочка-бедненькая! Пусть выздоравлиавет скорей! Пусть это будет первый и последний гипс

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, еще ни разу так грибы не готовила с полентой. Мотаю на ус!

    У меня у старшего сына так было, упал с качели у деток в таком возрасте кости редко ломаются, так как косточки мгкие еще и они просто как умолодых веточек деревьев расслаиваются. НЕ перживай, все заживет быстро. Быстрейшего выздоровления!А тебе терпенья эннергию теперь ребёнку девать будет некуда .

    Наташ, у меня ассоциации с мамалыгой "Унесенные ветром" :).Скарлет ее просто на дух не переносила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, пускай дочка поскорее поправляется. Деткам очень тяжело без движения жить.

    Какой салат диетический! Замечательно к летнему сезону подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, надо будет мне обязательно мамалыгу приготовить, очень вкусно получается, если кушать со всеми добавками, которые к ней прилагаются!!! Я тоже когда-то с этого слова смеялась)))) теперь привыкла.

    Юля, спасибо за поддержку, ты права малая у меня уже чуть ли не на голове сидит)))))

    Наташа, он может быть и диетический, но очень сытный, хоть кажется и маленьким, я его с трудом съела))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. эх, вот так за играми порой случаются неприятности.. Оль, держитесь там - имея еще маленького бебика, могу представить, какой цирк у тебя там... Вы там может в качесте развлечения разрисуйте гипс как-нибудь весело)

    На такой салат и я бы наверное долго раскачивалась)) Но тем более приятно, что столько усилий оправдались вкусным результатом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам за рецепт, салатик получился очень легкий и диетический, советую всем девочкам, можете не бояться за свои фигуры!

    ОтветитьУдалить