пятница, 27 мая 2011 г.

Шоколадно-творожные пирожные

Как я не хотела готовить сладостей на этой недели. Так нет, погуляла по блогам и увидела рецепт как раз по мне, да и к тому же почти все ингредиенты были под рукой. Короче пришлось печь. Еле пишу, я такая наетая, что спать хочется, но не поделиться этим чудом я не могу!!!! Очень легко, а как вкусно… Я, муж и маленькая дочка Анечка съели за вечер половину приготовленного, а это не мало!!!! Знаю фото не фонтан, но сначала торопилась - хотела попробовать, а потом уже работать не могла, в следующий раз исправлюсь!!!



Рецепт писать не буду, его можно найти ЗДЕСЬ. Я сделала по-другому только верхний слой, потому что у меня не было крем-чиз. Итак, я взяла 300 г 18% творога и смешала его с 200 г 35% сливок и 1/3 чашки сахара, тут надо отметить, что мы с дочкой подъели и этой массы немного (уж очень она вкусная была). Потом добавила еще одно яйцо и опять взбила миксером. Вес остальной рецепт делала строго, как написано в ссылке. Все иду укладывать детей и спать. После такого плотного ужина девять часов вечера кажутся мне часом ночи :).

5 комментариев:

  1. Оль, и ты добралась до этого рецепта, у меня давно ручки чушатся приготовить его.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и ты туда же. Юля, у меня уже не только руки чешутся.Хорошо, что крем чиза нет дома

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, твоей оперативности можно только позавидовать))
    Благодаря твоей импровизации с творожным слоем, он получился у тебя такой высокий!
    Надеюсь, ты вчера их не переела, и сегодня "праздник живота" продолжился)))

    Оль, я поставлю здесь в комментарии еще сылку на блог Полиныс, откуда "у рецепта ноги растут")) а то мой блог открывается просто главной страницей, а не этим рецептом...

    ОтветитьУдалить
  4. ..опа, у тебя в комментариях ссылки не видны - там под словами "ссылку на блог Полины" стоит активная ссылка...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля, очень люблю все шоколадное и простое и когда вижу такие рецепты устоять не могу, а когда дома для этого все есть, то просто сидеть не могу пока не сделаю:))

    Наташа, у меня тоже крем чиза не было я его творогом со сливками заменила:)))

    Да, праздник живота сегодня утром продолжался:))))
    А ссылку попробую исправить, я сейчас тоже посмотроела;)

    ОтветитьУдалить