среда, 18 мая 2011 г.

День третий. Хочу шоколада :(

Как я хочу пасту с беконом, свежие булочки с хрустящей корочкой с маслом и джемом, много шоколада и пирожных, думаю не надо перечислять весь список, а то не сдержусь. Закончился третий день, а это значит, что больше половины пути я уже прошла. Результаты хорошие, даже внешне, поэтому надо идти дальше. Вообще те, кто не любят сладкое и калорийное могут постоянно так питаться, потому, что в принципе, продукты так подобраны, что организм получает все, что ему нужно. Но не я, раньше я свое питание называла шоколадной диетой, потому, что ела практически один шоколад в течение всего дня. Сейчас, за 3 дня не одного продукта, в котором бы содержалось бы даже намека на этот продукт. Все пора переходить к описанию сегодняшнего меню, а то размышления о том, как я соскучилась по шоколаду, отправят меня на кухню, на поиски сникерса, который обязательно, где-нибудь да затерялся. Я его вообще-то не очень люблю, но сейчас я готова съесть даже шоколадное яйцо киндер сюрпиза :).


1. Утро – сегодня мы проснулись в 9, и это было классно!!! давно я так поздно не просыпалась.

На завтрак перемолола йогурт с черникой (я вообще очень люблю чернику) и добавила мюсли, мне понравилось больше, чем с яблоком и даже с киви.

2. Ланч – в 11 утра.

Сегодня я все же сделала этот вкусный коктейльчик из 100 мл. свежевыжатого яблочного сока и 100 мл йогурта, думаю и после диеты буду теперь так делать.

3. Обед – в 14 дня


Сегодня к салату я ничего не варила, очень простой состав получился: редиска, листья салата и стебли сельдерея с оливковым маслом и соком лимона.



4. Полдник – в 16 дня

На полдник опять было вареное куриное филе с отрубным хлебом, я его уже даже не фотографировала.

5. Ужин – в 19 вечера

Вспоминая, как мне не понравился вчерашний рис, я решила съесть просто грушу. Это было приятнее и очень сладко :).

Не нравятся мне диеты. Уже хожу и целыми днями придумываю, что приготовлю, когда диета закончится. Все иду спать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий