пятница, 13 мая 2011 г.

День четвертый

Наконец-то, закончился еще один день этого мученья. Диета для тех, кто вообще не любит получать от еды ни какого удовольствия :). То есть не для меня!!! Сегодня днем мне показалась, что я начала привыкать к такому питанию, но ближе к вечеру опять полезли в голову всякие вкусные рецепты, вкусовые сочетания, и это невыносимо, так нельзя жить!!! Я, конечно, люблю себя красивую, но надо придумать какой-нибудь другой способ похудеть. Или вывести новый эталон красоты. Выдержу завтрашний день – проверю результат и, пожалуй, все с диетой Клаудии Шифер - покончено! Почему нет шоколадно-конфетных диет??? На них был бы очень хороший спрос!!!


Если честно, то даже вспоминать не хочется, то, что я сегодня ела.

Утро в 8 часов:


Мюсли с йогуртом, яблоком и кофе. Хотя это было вкусно. Особенно яблоко и изюм :) (да, да, я совсем сладкое «не люблю»).



В 11 часов утра домой я попасть не смогла, и заехала в кафе, где я обычно кушаю очень вкусные пирожные. Заказала себе стакан свежевыжатого апельсинового сока. Посмотрела, как большое количество людей, кушают пирожные, выпила свой сок и поехала дальше.

«…В данный момент(12 часов ночи) мой муж находится на кухне и очень громко гремит посудой и открывает холодильник, раза 3 он меня уже приглашал поесть вместе с ним. Я то понимаю, что он пытается сломать мою силу воли!!! Ничего у него не выйдет!!! Пишу дальше…»

В 14 часов дня я приехала домой перед тренировкой и съела салат. Очень простой: шпинат, вареная брокколи, красный перец и оливковое масло. Было вкусно, салаты я люблю.



Вчера я запекла кусок свиной вырезки, а мне она нравиться в холодном виде и на следующий день. Так вот, в 5 вечера я сегодня ела не вареное куриное мясо, а бутерброд из отрубного хлеба и запеченной свиной вырезки.



В 7 вечера я опять рис не ела, я его в чистом виде не очень люблю. Съела яблоко и все. Уже жду завтра, встану на весы и подумаю над смыслом своих мучений.



Все, зайду в фасебук и спать :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий