четверг, 5 мая 2011 г.

Яблочные кексы с корицей


Вот уже второй месяц я пеку кексы, а не печенье. Привыкла кушать их по утрам с кофе… эх… с понедельника я на диете!!! На строгой!!! :(((Буду описывать, чем питаюсь и на сколько худею. Поэтому это мои последние кексы на ближайший месяц, завтра только еще пирог с клубникой сделаю и все :))). Эти кексы немного сложнее в приготовлении, чем кексы с черникой, но я справилась:)))).


Итак, нам надо:

2 яблока средней величены
140 г муки
120 г муки грубого помола
2 ч. ложки порошка для выпечки
1 ½ ч. ложки порошка корицы
½ ч. ложки пищевой соды
80 г рубленых грецких орехов
1 яйцо
150 г желтого сахара
100 мл нейтрального растительного масла
250 мл кефира


Яблоки почистить и нарезать мелкими кубиками. Муку перемешать с мукой грубого помола, порошком для выпечки, пищевой содой, корицей, рубленными грецкими орехами и кусочками яблок. В другой миске взбить яйцо, добавить сахар, растительное масло и кефир – это все перемешать и добавить мучную смесь. Выложить тесто по формочкам и поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 20-25 минут.



Хотя в книжке из которой я взяла этот рецепт написано, что «они хороши горячими», но я их пробовала горячими, теплыми и холодными, и последний вариант мне понравился больше всего!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий