пятница, 20 мая 2011 г.

Клубничные брауни. Пошаговый рецепт.

Все, я фанатка брауни. Теперь кексы и печенье отошли на второй план. Сегодня вечером к нам придут гости, поэтому можно наготовить всяких калорийных вкусняшек. Наши гости тоже сидят на пожизненной диете, но так как нас будет много, а детей еще больше, то пару маленьких кусочков - погоды не изменят :).


Перехожу к рецепту. Тесто для клубничных такое же, как для мятных: нужно растопить 200 г шоколада и 200 г сливочного масла на водяной бане (я топила в духовке на 80 градусах). 4 яйца слегка взбить с одним стаканом коричневого сахара и щепоткой соли. Все смешать и добавить один стакан муки. Это жидкое тесто выливаете на противень.
В этот раз я подстелила пергаментную бумагу и у меня вообще проблем не было с тем чтобы потом достать корж. Дальше надо делать крем и глазурь. Это уже по фото.

 
 
 
 
 
 
 
Крем я делала из замороженной клубники, сливочного масла и сахарной пудры – всего по чуть-чуть. Все перемолола в блендере минут 5-7.
 
 
 
 
 
 
 
 
С одного противня у меня получается 4 маленьких коржика. Из них я делаю как 2 маленьких тортика. 2 коржика я смазываю получившимся кремом и накрываю их двумя другими.
 
 
 
 
 
 
 
Теперь надо сделать глазурь. Сделать ее очень просто. Я взяла клубничное сухое жела. Развила его водой и немного нагрела на водяной бане для того чтобы растопить весь желатин. Потом засыпала туда грамм 200-300 сахарной пудры. Получается густая светло-розовая масса.

















Теперь поливаем тортики этой глазурью и украшаем. Все, теперь можно резать и кушать:).









Комментариев нет:

Отправить комментарий