вторник, 10 мая 2011 г.

Второй день эксперимента.

Вот закончился второй день моего эксперимента. Уже легче! Я даже пропустила один прием пищи и даже не заметила. Когда работаешь худеть всегда проще! Вчера, я, конечно, мучилась, но когда сегодня утром встала на весы, была так приятно удивлена, что буду идти до конца!!! Последний раз я серьезно сидела на диете в 10-ом классе. После первых родов чуть-чуть пыталась, но это были только попытки. Теперь даже азарт появился. Так, пора начинать сегодняшнее меню описывать.


1. Утро – сегодня оно было в 8, мне наконец-то дали выспаться.

Сегодня я изменила завтрак – вместо яблока я ела киви :), а в остальном все тоже самое. Мюсли с йогуртом и кофе.


2. Ланч – он должен был быть в 11 утра, но я не успевала и так как приехала домой только к обеду, то ланч пролетел. Хотя когда я вспоминаю его вкус, то я жалею, что пропустила его. Ничего сегодня диета не заканчивается :).

Надо было выпить 100 мл свежевыжатого сока и 100 мл йогурта.

3. Обед – должен был быть в 14 часов, но в 14.20 я должна была быть на тренировке, поэтому обед перенесла на 13.30.


Салат из шпината, свекольных листьев, брокколи, зеленого горошка и свежей молодой свеклы с соусом из оливкового масла, лимонного сока и свежими листьями базилика, и все это опять без соли. Брокколи и горошек я их варила 5 мин в подсоленной воде.


Когда пришла на тренировку, мой тренер очень обрадовался, что ему не придется всю тренировку выслушивать длинные речи про кексы и печенья, и решил, раз я худею, надо меня загрузить по-полной. Короче из зала я выползала, а не выходила :). Но я думаю, что Клавдия Шифер тоже на диване не валялась все 5 дней диеты :).

4. Полдник – в 17 вечера

Как я радовалась этими двум маленьким, щупленьким бутербродикам с запеченной куриной грудинкой на тоненьком ломтике отрубного хлеба. Было вкусно, хотя на следующей неделе я так думать не буду :).


5. Ужин – в 19 вечера
Отварила я сегодня рис, нарезала себе 3 клубнички и последний раз (на сегодня) покушала. Очень странно, но клубника уже вкусная. Весь вечер наблюдала, как мой муж и ребенок поедают эту сладкую ягоду, и давилась слюной. Думаю, оторвусь на клубнике немного позже:).


Вот и все, все меню расписала. Иду спать, даже есть не хочу, правда, выпила 1 л воды, пока писала пост и чуть не съела шоколадку :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий