воскресенье, 22 мая 2011 г.

Один день

Вчера нас пригласили на пикник. Сегодня весь день что-то готовила, чистила, с малыми сидела, короче, сладенькое я приготовить не успела :(. Когда приехали к друзьям пошел дождь.

Пришлось сидеть в доме, но там была хорошая кухня, а это значит, мы не остались без десерта :). Хотя на чужой кухне, в чужой духовке тяжело готовить. И к тому же готовить пришлось из того, что было, а было не все. Конечно же, я приготовила брауни. Напишу как, потому что ингредиентов было не достаточно.


Растопила в духовке 170 г сливочного масла и 2 плитки или 200 г шоколада. В другой миске взбила руками 4 яйца и пол стакана сахара. Достала из духовки масляно-шоколадную смесь, охладила ее и добавила к яйцам с сахаром.






Все перемешала и добавила еще один стакан муки. Все это вылила на противень, который был меньше моего по размерам, а значит, слой теста получился выше. Тесто поставила в духовку на 15 минут на 200 градусов. Все это время мне помогала Влада, дочка моей подруги, у которой мы были в гостях.





Когда мы достали готовый корж, пока он остывал, мы делали что-то вроде соуса для наших брауни, из замороженной черной смородины, которую нашли в морозильнике и оставшегося шоколада. А осталось шоколада грамм 100, от 200-грамовой плитки, которую по-кусочку растащили дети. Итак соус – шоколад со смородиной в металлической чашке поставили в духовку, чтобы смородина оттаяла, а шоколад растопился.


Потом все подавили вилкой и перемешали. Корж порезали на кусочки и полили сверху соусом. Вот и все. День был очень насыщенным, уставшие, но довольные вернулись домой. С трудом пишу. Все дети уже спят. Я тоже иду.

 
 
 
 
 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий