понедельник, 23 мая 2011 г.

Маффины с ягодами

Встаю я сегодня утром, делаю себе кофе, еще закрытыми глазами, и понимаю, что придется пить просто кофе, без какой-либо вкусной выпечки. Утро не удалось. Я осталась голодная – йогурты, мюсли и овсянку могу есть на завтрак только в периоды диет, и то с большим трудом. В таком состояние поехала отвозить старшую дочку в садик, когда приехала домой сразу села за компьютер и начала бродить по разным блогам в поисках чего-нибудь вкусненького. Кажется, выпечка становится для меня наркотиком. Я поняла, что все же брауни могут надоесть J. И пора переходить на что-нибудь другое.  
А другим оказались, как не странно, маффины или кексы с малиной. Одна из причин, почему я перестала печь кексы – это ингредиент, которого у меня нет, и у нас в магазинах я не могу его найти – это пахта. Искала в интернете и нашла такое определение – «обезжиренные сливки, получаемые как побочный продукт при сбивании сливочного масла». Это определение поставило меня в тупик. Пару раз пыталась использовать кефир, но получалось совсем не то. Сегодня, я получила ответ на свой вопрос на одном из блогов, где подробно было написано, как можно эту пахту приготовить в домашних условиях. Там я и получила рецепт этих вкусных маффинов. Тесто получается отличное – плотная, хрустящая корочка, а внутри в меру мягкое и нежное тесто. Рецепт и кучу красивых фото можно получить ЗДЕСЬ. Я сделала эти маффины с ежевикой, а на сайте, где я нашла этот рецепт, они были с малиной. Я думаю, что можно их смело делать и с клубникой и с черникой, результат все равно хороший получится!!! Все иду спать. Наташа, еще раз спасибо за рецепт!!! Уже 4 штуки съела. Завтра утром буду сытая и счастливаяJ.

5 комментариев:

  1. Оля, первая фотография изумительная получилась!

    Посмеялась про "утро не удалось" - у меня тоже частенько такое неудавшееся утро случается :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, я очень стараюсь каждый раз, когда фотографирую, но сегодня ничего красивого не получалось, я ее вообще чуть ли не последней сняла.

    Зато, какое у меня завтра утро будет....., я его уже с нетерпением жду :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии чудесные, такие живые!!!! Красиво у тебя очень
    Оля, я очень и очень рада, что тебе понравились маффины. Пахта- такое некрасивое слово, зато какой полезный продукт :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маффины понравились не только мне, а и всем, кого я угощала, получилось 17 штук, а это для нас многовато:)))))

    ОтветитьУдалить