среда, 20 июля 2011 г.

Торт крем на креме



 Этот торт я ем уже года 2, но рецепт узнала только сейчас, и то, для блога))). В тот момент, когда я его печатала, муж бежал с тарелкой этого торта ко мне и кричал: «Не давай никому этот рецепт, я один хочу такой торт есть»)))). Я его не послушала))). Мама моего мужа делает его постоянно, на все праздники, всем всегда очень нравиться. Откуда этот рецепт она не помнит.
Надо:
6 яиц разделить на белки и желтки
6 столовых ложек сахара
1 упаковка порошка шоколадного пудинга
Для крема:
1 упаковка сливок (моя свекровь брала 2 уп. Сливок)
1 упаковка порошка ванильного пудинга (и 2 уп. Порошка ванильного пудинга)
¾ стакана молока (немного меньше молока)
Для покрытия:
100г горького шоколада
50г масла
2 ст ложки молока
2 ст ложки сахара
2 ст ложки бренди
Форма диаметром 28 см


Надо  нагреть духовку до 180 градусов.
Взбиваем белки миксером на большой скорости, постепенно всыпая сахар, до образования устойчивой пены. Растираем желтки и вводим в пену. Добавляем порошок пудинга и перемешиваем.
Вливаем полученную смесь в разминающуюся форму. Выпекаем примерно 30 минут или до тех пор пока деревянная зубочистка , воткнутая в середину торта не останется чистой и сухой. Охлаждаем корж.
Взбиваем сливки, порошок пудинга и молоко до образования густой массы. Смазываем полученным кремом охлажденный корж.
Разбиваем шоколад на кубики и кладем в кастрюлю. Добавляем остальные ингредиенты покрытия и ставим на малый огонь. Помешиваем до тех пор, пока сахар не разойдется. Снимаем с огня, немного охлаждаем и наносим на торт.
Перед подачей выдерживаем торт в холодильнике не менее 24 часов.

По составу можно понять, что этот тортик не для тех, кто сидит на диете))). Я скушала 2 куска, хотя старалась не есть. Он получается очень нежным))).

12 комментариев:

  1. На вид, да и судя по ингредиентам, это очень вкусный торт! Да и фотография аппетитная.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, да, торт впечатляющий!
    Вот
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html
    Этот рецепт уже давно гуляет по инету, особенно в ЖЖ. Я его там и прочитала. Что интересно, основа у многих получается как у тебя.
    А у меня всегда пухлая :) На вкусе это не отражается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть и гуляет этот торт по интернету, но у тебя первый раз вижу. Оля, тортик аппетитный. С поймала себя на мысли, что хочу куснуть от кусочка на первом фоте :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Марина, торт очень вкусный и достаточно простой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рафаэлла, спасибо за ссылку, очень понравилась фотка))) а на счет, нижнего слоя, может дело в продуктах, они во всех странах разные, даже те, что под одним и тем же названием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Торт действительно аппетитный, а на счет фото, первая мне тоже нравится, а вот вторая совсем нет, просто дала, чтобы видно было, как он получается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, посмешилa про мужа, я уже все это увидела, как он бежал с тарелкой:)))
    РЕцепт отличный. Фото, ну очееень вкусное, хочется прямо сейчас уже.

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, buna ziua, prima data va scriu, imi place nespus blogul dvoastra :)
    vroiam sa intreb ce fel de praf de puding ati folosit?
    va multumesc mult, si succes in continuare

    ОтветитьУдалить
  9. Irina, multumesc mult pentru asa un comentariu))))))

    Praf de puding cumpar Dr Oetker, si il puteti gasi in toate magazinele)))

    ОтветитьУдалить
  10. Neaparat voi incerca reteta!
    Multumesc mult

    ОтветитьУдалить
  11. Этот торт придумал израильский кондитер. И самый настоящий т.е. пухлый он получается именно из израильского пудинга. Могу подтвердить он получается обалденно вкусный. Пеку его лет 8.

    ОтветитьУдалить