вторник, 4 сентября 2012 г.

Пирог с обложки

Пирог, которому пришлось стать лицом нашей сентябрьской обложки, именно потому, что готовится он очень просто, а первый день является еще и очень вкусным лакомством, на второй день, его правда, лучше не оставлять))))).


Простые слойки с персиком

Проще рецепта, наверное, не бывает. И фрукты можно использовать разные или даже сделать такие овощные тарталетки. Для создания такого шедевра понадобиться упаковка слоеного теста без дрожжей, 1 кг персиков и немного сахара.

  1. Тесто нужно разморозить и порезать на равные квадраты или прямоугольники.
  2. Персики помыть и порезать одинаковыми тонкими дольками.
  3. Кусочки персиков выложить на тесто и немного присыпать сахаром.
  4. Запекать при температуре 180 градусов в течение 15-25 минут.



7 комментариев:

  1. Действительно, просто и вкусно =) Лучше не оставлять на второй день из-за того, что персики размокнут на тесте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а оставлять не надо потому что тесто становится резиновым, а не хрустящим, и персики высыхают((((

      Удалить
  2. Олечка, красивый и простой рецепт! Если не секрет, где вы набираете рецепты для журнала? На обложке анонс - 71 лучший рецепт лета! Ого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))), где берем рецепты не секрет - это или те же журналы, или придумываем или книги мы просто группируем их по рубрикам. Вот для октябрьского журнала я готовила рубрику с пирогами, начинки я фантазировала, как говориться, из того что было)))))))))))), получилось очень даже прикольно!!!!! Скоро выставлю их))

      Удалить
  3. Олечка, впечатляет... Как у тебя после "фантазирования" остаются силы и желание выкладывать рецепты в блоге))) У тебя журнал - блог во множественном числе!!!
    А еще рядом носики-курносики сопят))) Такие девчушки славные (это я уже про следующий пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,мне обложка очень понравилась, пирог просто волшебный на фотке и так лаванда там красиво вписалась, я даже подумала она там гдето используется:) а я в кои то веки открыла книгу Марты Стюарт с пирогами и думаю что бы приготовить на выходных:)))мне кстати в поселднее время импонирует незатейливость в пирогах)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивый рецепт и яркая обложка для журнала! Очень неожиданно для меня - потому что мой блог я практически так же назвала. А где выпускают такой журнал? ))))

    ОтветитьУдалить