понедельник, 10 сентября 2012 г.

Утреннее счастье!


Сегодня утро мое началось, мягко говоря, не совсем удачно((. Я изо всех сил старалась ничего не забыть, как это обычно случается по утрам, но в моей жизни операция по благополучному походу на работу, не может пройти гладко. Начну все с начала: подъем в 6 утра, ленивый завтрак, ленивая прогулка с собакой, ленивое приготовление завтрака Ане, такое же ленивое ее пробуждение, дальше времени остается в обрез и собирания-одевания проходили с такой бешеной скоростью, что сейчас даже последовательность вспомнить не могу))))) . Короче, я вышла, обвешенная через плечо двумя сумками с фотоаппаратами, сумкой с компом, маленьким розовым рюкзачком с Аниными снеками и конечно же еще и моей сумкой для полного комплекта. Кое как доковыляла до стоянки, причем Аню приходилось еще и тянуть за руку постоянно, потому что иначе скорость ее передвижения сокращается до минимально-возможной, а когда ты идешь по улице в виде наряженной новогодней елки, сами понимаете, хочется как то по быстрее дойти до точки Б и превратиться в нормального человека))).  В общем мы дошли, я завалила всю машину своими сумками, усадила ребенка, смотрю на часы - 7,50. Как раз 15 минут буду ехать и опоздаем в садик только на 5 минут. Я вне себя от счастья, все успеваю, ничего не забыла, выгляжу хорошо, отличное утро, да и вообще отличное начало недели!!!! Завожу машину. Не заводится. Пробую еще. НЕТ!!! Приговор: сел аккумулятор(((. Счастье в самых ярких красках. Главное не паниковать. Опять отстегиваю Аню, закрываю машину и бегу домой за ключами от машины мужа.

Все! есть, мой ребенок все-таки попадет сегодня в садик. Прибегаем опять на стоянку и начинаются манипуляции с детским креслом, которое надо переместить из одной машины в другую. Сажусь за руль, завожу машину, уже хорошо!!, бензина нет((((. Что за..... Ищу в бардочках, есть!! Талоны))! Значит в садик придется ехать через заправку, ну по крайней мере доедем))). В такие моменты я думаю, ведь есть же люди, которые встают утром в понедельник и у них все так спокойно проходит, без спешки и суеты, все заводиться и работает, они ничего не забывают, такие сосредоточенные идут себе на работу, не опаздывают. У меня так не получается((. По дороге обзваниваю такси, ищу машину, которая смогла бы мне "дать прикурить", а то мне ведь еще на авто сервис ехать. Машин нет! Точнее девушки по телефону мне так отвечают и сразу кладут трубку(((. Звоню Валику, договариваемся на 9 встретиться на стоянке. Сразу звоню в сервис узнать сколько времени им понадобится для того чтобы поменять мне мой «мертвый» аккумулятор. Час!! Нет((. 


Мне в 10 на тренировку! Ну в общем, как уже понятно, на тренировку я не попала, до 10,30 ребята из сервиса 3 раза успели съездить на склад и поменять аккумуляторы, потому что размер подошел только с третьей попытки. Пришлось сидеть в кафе и есть конфеты с кофе,  а ведь я кофе решила больше не пить, пытаюсь вести здоровый образ жизни))))). Пока не получается((.

В общем дальше я поехала в офис за Олей и мы, без каких-либо инцидентов, отправились в гости к девушке Наде, которая согласилась стать героиней нашей рубрики «Семейные ценности»)). Больше писать ничего об этом не буду, надо же мне еще тему для другого поста отсавить))).





Вот такие украшения делает Надя)))

8 комментариев:

  1. Оля, утречко конечно выдалось не из самых лучших)) у меня такоое редко бывает:)) детей нет, главное самой собраться:)и ну и ехать на метро чтобы в пробке не стоять час:)) а метро всегда исправно работает:) ну главное что все стало на свои места и закончилось благополучно:) а я кофе не пью, но мне повезло что я просто его не люблю, а вот отказаться от шоколада и сладкого для здорового образа жизни не получается, особенно когда я прихожу на работу а у нас под бизнес-центров девочки промоутеры от шоколадной фабрики раздают всем бесплатно 400 г шоколадки с кокосом и целым миндалем!!!! так что у меня утро в противоположность твоему началось отлично:))это я хвастаюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОТ! Таня, про таких людей я и писала, которые встают и все успевают))), я, честно говоря сама виновата, потому что, когда у меня выпадает свободное время я сразу ищу себе занятие, причем на длительный срок))), вот сейчас, на пример, на английский записалась, еще не представляю, как буду успевать, но ходить точно буду!!!)))
      На счет кофе тебе везет, раньше я не пила, а сейчас реально наркоманка какая-то кофейная(((, даже не знаю, что с этим делать, хотя я и чайная наркоманка, и соковая, и газировочная, и вообще я пить люблю))))
      400 г шоколада бесплатно - это круто!! но надо с такими порциями очень осторожно)))

      Удалить
  2. Да, Оля, весело у тебя неделя началась. Главное, что ребенок попал в садик. А тренировки заменила конфетами и кофе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы я ребенка в садик не сдала, можно было бы дальше и не планировать на работу идти)))

      Удалить
  3. Оля, главное ты умеешь с юмором ко всему относиться, рассказ тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, юмор потом появляется, а в те минуты, я дико нервная была((((, хотя потом действительно смешно вспоминать и смотреть на себя со стороны!!))

      Удалить
  4. Жанна Беленькая10 сентября 2012 г., 22:17

    А ещё в подобном случае я думаю - просто Ангел мой меня бережёт в этот момент от чего-то. Ему-то уж точно нужно доверять! Так что - всё к лучшему. Удачной недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вот вчера я чего-то об этом не подумала, хотя обычно я про ангела-хранителя не забываю)), и всегда ему благодарна)), наверное, ты все-таки права!!))

      Удалить