пятница, 7 сентября 2012 г.

Оранжевый пост

Наконец!!! Я закончила свои мучения с фотографией для обложки)))

Вот, что у меня получилось:




Фотография там будет немного другая, но кексы именно эти! 3! дня умственных стараний не прошли зря))), моя фантазия все-таки иногда работает, просто подтормаживает с этим процессом))).

Вчерашний день  не подарил мне ничего кроме разочарования и большого количества сладостей мной же испеченных. Я действительно нервно старалась. С восьми утра я начала выбирать рецепт, конечно нашла я не один, и даже не два, что заставило меня в дальнейшем еще и мучатся выбирая между ними наиболее подходящий)))). В общем к одиннадцати я определилась!!! Мой выбор пал на двух рецептах из тыквы для которых еще предстояло купить все продукты.  Бегая с высунутым языком по городу к половине первого я все-таки покупаю все нужные продукты и начинаю творить. Первым был кекс с тыквой( рецепты я напишу позже, сегодня у меня сил уже не хватит), который был готов спустя полтора часа. Пока я нанесла на него глазурь и принялась выстраивать композицию, пришло время ехать за ребенком в садик.





Кекс получился красивый, а политый глазурью очень смахивал на рождественский, а если бы присыпала его цветными сахарными шариками, то он бы стал походить на пасхальный))), в плохом настроение я ехала за ребенком, ведь уже 3 часа, а обложки опять нет(((.



По возвращению принялась за тарт, шикарный по вкусу и по виду, но совсем не приметный на обложке, как это объяснить я не знаю, но зато я теперь точно знаю, чего я больше никогда для обложки готовить не буду. И вообще опыта я поднабралась за эти 3 дня и не только фотографического, но и кулинарного)), например поняла, что из тыквы могут все-таки десерты получиться!!))))


И вот ночь я проспала с этим страхом остаться без обложки и идея пришла!!!!)))))
Все не могу больше писать, постараюсь рецепты на днях написать)).

5 комментариев:

  1. Жанна Беленькая7 сентября 2012 г. в 11:52

    Ольга, Вы - гений!Редко комментирую, но всегда читаю, наверное, отчасти завидую, но ей-Богу по-хорошему. Потому что искренне верю, Вы - Кулинарная Фея, как минимум. Творческая, неугомонная, фонтанирующая энергией и нереально выносливая. Вы умничка. Пусть муки будут, куда ж без них в творчестве. Но пусть они станут лёгкими. Решений, находок и вдохновения море!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, вы даже не представляете сколько для меня значат ваши слова!!! За эти три дня, мне уже казалось, что я ни на что не гожусь. И конечно, такой комент меня очень взбодрил!!!))))
      Еще раз спасибо))

      Удалить
  2. Оль, ну тыквы получились конфетки:))) такие яркие, блестящая глазурь и на вид аппетитные! покажешь потом обложку, а то уже интересно чем закончаться твои страдания:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )), конечно, покажу)), мы ее на следующей недели закончим))

      Удалить
  3. Олечка! Не могу молчать... Как можно такое думать "ни на что не гожусь"?.... Ты придумываешь, исполняешь, фотографируешь!!!! Три, четыре, пять - в одном!!! Я даже не думала, что такое бывает. Мама, редактор, кулинар, фотограф и администратор в одном лице! Юлий Цезарь просто отдыхает)))

    ОтветитьУдалить