пятница, 19 августа 2011 г.

ПастаПесто)))

9 комментариев:

  1. Ольга, ну всe, считай подсела на базилик!!!:)) Я его ненавидела, пока не попробовала пасту- песто, вот отсюда и пошла моя дружба с базиликом, да такая, что на пучки уже перешли, а до этого даже мимо пройти не могла, как меня "убивал" запах.
    Еще бы орешки ожаренные добавить кедровые к твоей вкусной тарелке ммммм...

    ОтветитьУдалить
  2. даже меня вспомнила в своем красивом-прекрасивом посте :D

    аппетитнейшие фото )

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, пойду сейчас искать к тебе еще рецептики с базиликом))), уже хочу, что-нибудь другое попробовать))
    А орешки не положила, потому что в рецепте, который я нашла был арахис, а я его не очень, а про кедровые я не подумала.
    Вечером с мамой разговаривала, а она меня спрашивает, а чего еще оливки туда не положила)))). Поэтому понемаю, что интерпритаций может быть очень много)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну конечно вспомнила))) спасибо еще раз за привязанную любовь к базилику)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, у тебя новая картинка в блоге! очень красивая, та мне тоже нравилась:)))ты и мне картинки делаешь и себе успеваешь:)
    я базилик обожаю и он мне всегда нравился, и в супчик добавить и в салат. и соус песто я очень люблю, с кедровыми орешками правда и еще петрушку добавляю.

    ОтветитьУдалить
  6. а ссылку я не могу найти на блог, с которого ты рецептик взяла.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, непорядок! Ссылку на блог срочно в студию! Я тоже хочу не успевать за сообщениями;)
    А мое знакомство с базиликом пошло с фиолетового, а потом только с зеленым. Фото красивые, что сложно устоять.
    Арахис в еде сама не очень люблю. Просто так его ем, а вот в чем-то мне не очень нравится. Из орехов в песто можно кешью класть.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не знаю, что произошло с ссылкой напишу тут http://cityofevil6661.blogspot.com/ девочка, кстати из Киева))

    Таня, кажется я теперь тоже начну базилик всюду добавлять))) мне понравилось сочетание базилика и чеснока!!! Рада, что тебе понравилась заставка, если захочешь еще чего-нибудь поменять пиши, но пиши в коментах, я почту проверяю, только если знаю, что письмо должна получить)))


    Наташа, я до фиолетового базилика еще не дошла, но вроде они отличаются только по цвету, а на вкус ни как не отличаются))). Да, с кешью наверное тоже было бы вкусно, у него такой нитральный вкус)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, Оля, на вкус они очень отличаются. Фиолетовый с более насыщенным вкусом и ароматом. Я его люблю в мясо добавлять. А зеленый более лояльный. Я его люблю с овощами, исключение цветная капуста по-армянски, там очень нужен фиолетовый.

    ОтветитьУдалить