суббота, 3 сентября 2011 г.

Темы для фото-проекта;)))

15 комментариев:

  1. Оль, объясни мне, плиз :) Я так и не поняла. Когда отчитываться, и кто когда темы придумывает?

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла, глянь сюда- как все начиналос, там и правила есть... Отчеты показываем первого числа каждого месяца, только по ОДНОЙ фотографии на каждую тему, соответственно в посте должны быть только ТРИ фотографии... Порядок придумывания тем мы еще не отработали - будем пока просто по очереди. Для первого августа придумывала Юля (tastylife), для первого сентября - я, для первого октября - Оля, для первого ноября потом на месте разберемся))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, вдогонку к обсуждениям о проверочном слове и т.д., где ты просила тебя критиковать *шучу* :))

    У тебя в комментариях не видны скрытые ссылки - я там в ответе Рафаэлле поставила ссылку под словом "сюда", но ее не видно, пока не наведешь курсор... Ты можешь в настройках поменять цвет ссылок, и тогда сразу будет заметно...

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлла, мне уже добавить не чего ))))) все , Наташа уже все рассказала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, попробую поменять, я сама мучаюсь, постоянно размер шрифта увеличиваю или все слово большими буквами пишу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие темы и oчень красивый момент ты зацепила на своем фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, не мучайся)) Открывай дизайн -- шаблоны -- выбирай последний подраздел слева в списке вверху что-то типа дополнительные функции, и там можно менять все цвета/шрифты...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо! Ой, я оказывается не умею ссылки в комменты вставлять! У нас еще один проект, вот здесь
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2011/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Только вот я думаю, может быть не третью пятницу, а 20 число каждого месяца?

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, я уверена была, чтоодной из тем будет ОСЕНЬ.
    Постараюсь поучаствовать обязательно, мне темы нравятся))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, знала, что ты фотку оценишь))))))!!! Спасибо, я обожаю первые два месяца осени!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поменяла, теперь все такое цветное стало))))

    ОтветитьУдалить
  13. Рафаэлла, 20 число будет отлично!!! Мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, будет классно, если будешь участвовать))) очень рада, что темы понравились)))

    ОтветитьУдалить