суббота, 3 сентября 2011 г.

Ложные ватрушки

11 комментариев:

  1. красивые такие, будто ветряки :D

    ОтветитьУдалить
  2. Мне и твои тоже очень нравятся :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Маша, я купилась на форму))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня уарощенный вариант)))), я просто пудинг случайно купила карамельный, вместо шоколадного, а вкус карамели мне ужасно не нравиться!!!! Вот и решила просто так сделать, но тесто очень вкусное и само по себе)))). Вот, когда я научусь делать заворной крем, мммммм...... какие они будут вкусные с заварным кремом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, ну вообще ленивый пост, выговор с занесением в личное дело (шучу конечно:)) Формы классные, и я за тобой повторю без всего, так как мои все перемажутся, да и будут ли с соусами кушать разными...
    Такой быстренький, упрощеный вариант и мне по душе.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх ты, лентяйка ;) Но результат понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты мне подаёшь пример, я тоже скоро так же буду, да похлеще. Даже фотографировать не буду, скажу , что было вкусно. :)))) Формы красивые получились, главное сделала и вам было вкусно

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки, я вчера не была лентяйкой, я много готовила, а когда села писать посты, сил действительно не было((((, надо будет реабилитироваться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Устала значит, уготовилась,вот и у меня вчера какой то автопило уже был. хорошего легкого выходного тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик, ты так смешно их назвала: ватрушки-вертушки))) Тесто действительно никого равнодушным не оставит. Поэтому уже следующие разы, я готовила круглыми. С заварным кремом - это ты классно придумала. Очень хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  11. Порадовала сегодня мужичков этими ватрушками! Вкусно=) Осень началась, потянуло к плите!

    ОтветитьУдалить