воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Борщ по-кишиневски



11 комментариев:

  1. Исправилась, не то слово! :)))) Что-то я давно борщ не ела. Оль, скажи пожалуйста, а хлебный квас чем отличается от кислого? Вообще, представить квас в борще могу.
    Мне кроме окрошки еще тюря нравится, как же в жару хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла, кислый квас - это борш, вот нашла рецепт, как его готовить))), он совсем не такой, как квас к которомы мы привыкли)))

    Борш
    Пшеничные отруби смешивают с кукурузной мукой, разводят холодной водой и заливают крутым кипятком. Когда смесь остынет, заквашивают закисшими отрубями или корочкой черного хлеба. Для аромата кладут вишневую веточку. Хорошо размешивают, накрывают полотенцем и ставят в теплое место на сутки для брожения. Готовый борш процеживают и добавляют в чорбу.
    Продукты
    отруби пшеничные 200 г
    мука кукурузная 100 г
    отруби (закисшие) 500 г
    вода (холодная) 100 г
    кипяток 4400 г
    вишня 1 веточка

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, вот это рецептик, я такого не кушала еще. Красивый, красный получился. Очень заинтерисовал меня а вот квас с вишневой веточкой, вообще меня ранил в сердце . Вот чувствую мой рецепт точно но где ж взять этот квас РАздразнила, у нас тут погодка проливной дождь.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, обажаю борщ.Последнее время прочно сидим на "полтавском", так мне его вкус нарвится.

    У меня муж окрошку на квасе обажает, интересненько его будет и в борщ попробовать.Только вот у нас квас совсем не кислый продают, кислого домашнего кваса я уже лет двести не пила и нигде не встречала. Самой бы сделать да я что-то побаиваюсь.
    Фотки у тебя как всегда на высоте и цвет у борща такой яркий, сочный.
    Эх сейчас бы тарелочку борщеца-а-а...

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, первый раз слышу, что бы в борщ добавляли квас. Интересная идея. А я борщ без томатной пасты готовлю. И цвет получается очень красивый красный. Хитрость в том, что свеклу, лучше брать не круглую, а длинную. И без за жарки, все таки желудок нужно беречь:) Но у каждой хозяйки свой рецепт борща:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, квас этот пить не возможно, его только в супы, борщи и чорбы добавлять можно))). В магазинах он точно ни где больше не продается))), ну разве что в Румынии может быть))). Раньше и унаследовал не продавался, его можно было купить у бабушек на базаре, а потом, местные предприниматели начали выпускать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, колись рецептом полтавского борща)))), еще раз напишу, что это не тот квас, который можно пить))), пить его не возможно и окрошку тоже не сделаешь, он для этих дел кисловатый(((

    А вот фотка мне эта не нравиться!!!!я уже столько времени хочу борщ выставить, а из-за фоток не могу, потому что не нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, дедушка мокшу мужа готовит борщ тоже без зажарки и без томат пасты, я когда попробовала, думала съем всю кастрюлю, а потом дома попыталась так же сделать, так у меня такое Г получилось, что почти все вылила((((. Поэтому, если что пиши пошагово-пошагово))), буду еще тренироваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олька, ты просто читаешь мысли!!! :)
    Вернулись из Украины и молодой человек сказал: ТЫ должна научиться готовить борщ)))
    Там, кстати, пробовали один оооооочень вкусный, он был приготовлен с черносливом :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оказывается, я ни про борщ ни про квас, ничего не знаю. хотя люблю и то и другое. Какие хитрости насчёт цвета борща и уровня кислоты кваса! Вот когда-нибудь поеду к вам, напьюсь и потребуюс у местнх на следующий день "заму".

    ОтветитьУдалить
  11. Вот вот, Наташа, к нам только за этим и надо ехать)))) у нас хорошие дискотеки, причем можно на всю ночь развлечений расписать, а потом есть места, где после этого дела и зама уже готова))))

    ОтветитьУдалить