пятница, 9 сентября 2011 г.

Диетическое)))



23 комментария:

  1. Ольга, Ольга, эх! пироги это да, такая штука(((. Но я очень рада твоей диете, так как очень вкусно ты рассказала что ты написала.Попробуй кинуть вместо лимона апельсин, и добавить веточку орегано, жизнь диетная заиграет дугими красками:))
    http://tastylife-food-impressions.blogspot.com/2011/06/lachs-mit-orangen-und-oregano.html
    Вот я так сейчас и ем.
    Красивое фото, с сырой рыбкой и последняя аппетитная !

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с апельсином обязательно попробую, а вот орегано у нас только сушеное((((, я уже даже симена искала, но когда я бабушкам, которые продают симена, говорю загадочное слово "орегано", они сначала выпячивают глазки, а потом переспрашивают, если я хочу купить симена укропа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, я тоже на диете;) Но не на жесткой. Ужинаем до шести, а потом немного фруктов.

    Рыбу запеченную я очень люблю. Запекаю хек с укропом. Тушку хека натереть молотым черным перцем, сухими травами, во внутрь свежий укроп, завернуть в фольгу. На 20-35 минут в духовку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты моя спасительница)) У меня уже не хватает фантазии придумывать диетические блюда!! ))) Кстати, вы любите вино? А то я сегодня прочла, что открыли какой-то интересный винный бар, идём сегодня смотреть что и как :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я тоже не на жесткой))), вот сейчас жую конфету, мама принесла))))). Я долго сопративлялась, говорила, что не буду есть эти конфеты, и вот, мама только за дверь, а я себе кофе сделала и уже третию кушаю!!!!

    Я сейчас этим рецептиком себе столько дополнительных рецептов собиру, что на неделю мне хватит))), спасибо и за твой, буду тоже делать на следующей неделе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, что за бар??? Это случайно не винотека возле крем де ла крема???
    Вино любим, хотя я больше всего шампанское люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и похудели:), вина -то много выпили или по шампусику пршлись?
    Ольга, ты напиши тогда в начале пост, и выстави фото с цепями и оковами на холодильнике, мол хозяйка на диете:))

    ОтветитьУдалить
  8. НЕ, Олька - это не та винотека, которая рядом с кремом. Заходи ко мне в блог, я уже написала об этом месте!!! Оно нам безумно понравилось :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, какая красочная у тебя диета, прям цвета такие яркие. От такой диеты никто не откажется))
    Но пироги мне твои больше нравятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, где ж их взять эти цепи???)))) я бы не проч их на холодильник повесить))), я по другому делаю, иду в магазин и беру столько денег, чтоб только на самое необходимое, а то я - это как раз тот человке для которого и спреями брызгают, и акции делают, короче ведусь на все)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, на счет красочности, я очень старалась))) чтобы нравилось))), а пироги и мне опять хочется испеч, и печенья, и кексы!!!! Короче скучаю я по былым денькам)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оляяяя я в восторге от твоей фотки, такие краски, ими нельзя не наесться. Какая ты молодец, что сидишь на диете, мне бы тоже кто пинка дал, чтобы похудеть, а то торты и плюшки одни.
    Не давно я вступила в спор с одним человеком, он мне усердно доказывал, что рыба и овощи не совместимы и это не вкусно. У меня не было слов, мне так стало его жалко((( этот человек ничего вкусного наверно кроме морковки в жизни не ел, но доказать ему обратное мне не получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо))), мне пика весы дают, я как только смотрю на них так сразу готова на диету садиться))), но кажется диета мне опять надоела, и хочется уже чего-нибудь нормального поесть - какой-нибудь высококаллорийный торт, с масленным кремом!!!)))
    да, на счет овощей с рыбой, я тоже не соглашусь!!! мне очень понравилось))), хотя муж мой рыбу поел, а вот овощи не стал есть, и я подумала, что он мог бы тоже поспорить))))

    ОтветитьУдалить
  14. ну тогда Оль будем считать, что рыба с овощами дело вкуса, пусть тогда мой спорщик живет спокойно!

    ОтветитьУдалить
  15. Понравилась фраза про "спреи и акции"))))

    Я катастрофически ведусь на запах кофе - если где-то пахнет молотым кофе, у меня аж шея выворачивается, чтобы узнать, где это и как туда можно попасть)))

    Очень вкусный и красочный получился у тебя натюрморт!

    ОтветитьУдалить
  16. Обязательно приготовлю! Так просто и наверное вкусно!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Наташа, запахи - это великая сила, но у меня еще одно оружие есть)))), я перед походом в магазин обязательно кушаю, а то как зайду голодная, покупаю все, что можно быстро съесть, а в итоге ничего толкового)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень вкусно, я уже пару раз повторяла)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я кофеманка, у меня даже настроение сразу повышается если слышу запах кофе.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Юля мне про кофе лучше не напоминать, а то я и в 10 ночи могу пойти его делать)))). Очень очень люблю кофе!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот-вот, есть все-таки в кофейном аромате что-то волшебное! У меня муж категорически терпеть не может кофе и НИКОГДА его не пьет, и даже морщится, когда я его целую, попив перед этим кофе, НО запах молотого кофе ему очень даже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. На красивой ты диете :) А может быть, она закончилась, пока я до вас добралась ;)
    Вот кофе я не люблю. Вернее, обожаю аромат, но вкус.... Пью только чай. Но в нем разбираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, Рафаэлла, я еще на диете)))), почти не готовлю(((, поэтому и блог пустует(((!!
    Чай я тоже люблю, но люблю его пить или с печеньем или с конфетами и без сахара)))

    ОтветитьУдалить