четверг, 22 сентября 2011 г.

Закуска из баклажан с помидорами и фетой




12 комментариев:

  1. Ольга, красиво и вкусно, я бы только на моцареллу заменила :)))Очень красивые тряпочки ты накупила. Особенно бордовая в душу запала.Отдай, а? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) да, Юля, я поняла, что ты фету мацареллой заменишь)))) а тряпочек у меня еще много))), подожди я все покажу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я такие закуски. И тряпочки :) И фету!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю это сочетание ) А где ты покупала разные тряпочки и салфеточки?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Рафаэлла, закуска была вкусная, но я теперь жалею, что сделала, потому что почти все я съела)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, тряпочки купила в детском мире на 5-ом этаже, тама сразу возле лестницы, много льна для скатертей всех цветов))))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас лен такооой дорогой!!!!
    Хорошо, что съела :) Ты ж не пышек объелась :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это меня так успокаиваешь :))Обожаю лен!
    Пришла за рецептом твоих оливок из кафе, у меня гости в воскресенье, буду готовить для фуршета. пошла культурненько рыться в архивах.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе целый кулек льна на купила!!! Завидую по хорошему:) Нет что бы тихонько хвастаться, а ты сразу выдала - целый кулек:)
    Хорошая закусочка - фуршетная. Люблю я такие овощные закуски.

    ОтветитьУдалить
  10. Рафаэлла, даже не знаю, что лучше пару пышек или целый баклажан с миской салата))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, оливки из кафе то что надо или это масло с базеликом и оливками, все кто был у нас в гостях были в восторге))))!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташа, я просто так давно хотела это сделать и так чтобы разных цветов и все как-то не дохадила до места продажи))))
    А закуски я тоже такие люблю)))

    ОтветитьУдалить