пятница, 30 сентября 2011 г.

Йогуртовые кексы

Давно хотела выставить этот рецепт. Делать такие кексы одно удовольствие. Просто надо взбить миксером все ингредиенты и разложить их по формочкам. Выпекать их надо при температуре 180 градусов 20-30 минут. Получаются они очень мягкие и нежные. Мы поливали их малиновым вареньем, Ира(Настроение готовить) предлагает рецепт другого очаровательного сиропа, но их можно есть с взбитыми сливками, или полить шоколадом, или добавить шарик мороженного, с чем вам больше нравится, но в любом случае дополнение какое-то надо. Хотя я пару штук и так съела!!!))).

16 комментариев:

  1. Олька,какая красота!!!!!!!!!я в восторге полном!хочу кексик с ленточкой))))даже уже не знаю что делать,то ли кекс месить,то ли мечтать о нём)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, последняя фото нежная, нежная, а ленточка, так вообще какая- то игрушечная в паре с маффинами!!!РЕцепт и правда отличный, а вот варенье малиновое... я оказывается его так хочуу:))) Сама варила?

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я тут сейчас смотрю на твой тортик "Морское дно" и понимаю, что завтра будет тяжелый день)))))), а ты мне про кексики рассказываешь)))), их замесить 5 минут, не то что такой тортик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я у Иры этой фото-нежности набралась))), у нее там все такое милое!!! А малиновое варенье я не варю, я просто малину сахаром засыпаю и в холодильник ставлю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Знаю, знаю, эти кексы. Только я рецепт знаю с небольшими изменениями в ингредиентах. Такие кексы меня спасали от выкидывания йогурта. Виталия когда была маленькой, съедала по полбаночки, а остальное оставляла. Так у меня в холодильнике всегда была "батарея" открытых баночек с йогуртами. Пока я не встретила этот рецепт.
    Я еще в эти кексы изюм добавляю. Не признают у меня кексы без изюма.

    Очень нежные фото. Такие воздушные, летящие.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот выделюсь "из толпы" :))) и скажу, что мне очень "политая фотография" нравится, так как я жутко люблю креативный беспорядок! А как красный цвет сиропа перекликнулся с красным пятнышком на посуде так вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Deliciosos mufins preciosas fotografias .bsssMARIMI

    ОтветитьУдалить
  8. И мне политое понравилось :), потому что я кроме художественного беспорядка ещё и варенья разные люблю! Обязательно попробую рецепт, кексы у меня семья уважает.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, вот, Наташа, У нас сейчас такая же фишка в рационе по-пол йогурта кушаем и все))), а вот про изюм я тоже подумала, что в седующий раз обязательно сделаю с изюмом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташа, так приятн, что кто-то заметил мой художественный беспорядок!!! Я так старалась))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, у меня тоже кексы уважают)))), поэтому делаю их регулярно!!! или пироги какие-то))), короче чай мы со всякой всячиной очень любим пить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, я с запоздалым комментарием:)) Очень красивые, такие на вид легкие кексики:) мне вот сразу представляется день рожденье маленькой девочки и вместо торта куча таких кексиков, я бы в хотела такую розовую мечту:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ты мне подала идею)))), теперь буду их готовить малой на др)))), мы в садик должны будем угощения принести, вот сделаю такие кексики)))

    ОтветитьУдалить
  14. ))лапы какие, вкусненькие да мягонькие))) тоже обожаю креативный беспорядок на фото))кажется что просто все набросано, но мы то понимаем что это не так;)))))не случайно же все так! красиво разбросано))

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммм, как вкусно выглядят кексики!!

    ОтветитьУдалить