четверг, 29 сентября 2011 г.

Запеченные тефтели в томатном соусе



21 комментарий:

  1. Обожаю тефтельки!!! :)
    А погода, да, отвратительная... :)
    Но мне сегодня надарили подарков и я счастливаяяяяяя и довольная? как слон!!! ) и погода не испортила день)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рецепт:) я похожый видела в греческой кухне, только вместо петрушки добавляется мята:))все хочу попробовать так сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. О да, Оля!!!!, куча подарков меня бы сегодня тоже спасла!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Таня, с мятой думаю тоже прикольно, но я тоже не пробовала(((, но часто встречаю разные рецепты с добавлением мяты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любим, очень любим такие тефтели - я даже специально в первый раз готовлю сразу большую порцию и половину замораживаю. Так душевно потом их разогреть в нужный момент, когда нет ни времени, ни настроения))

    ОтветитьУдалить
  6. И я такое люблю! Колобочки :)
    У нас погода который день холодная. Сегодня, правда, первый раз недели за две не было дождя. Ну, согреваемся вкусностями ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты все меня заморозкой дразнишь)))), я так и не замораживала до сих пор готовые продукты(((((!!! Хотя идея с тефтельками вообще отпадная!!!!!! Буду готовить и потом расскажу, чего у меня получилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлла, как я боялась такой погоды!!!! У нас до вчерашнего дня такое слонце было!!! Поэтому и настроение классное было!!! А сейчас боюсь тоже начнутся дожди((((, хотя понимаю, что они тоже нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, это самое любимое сочетание моей семьи! Слушай, у тебя тефтельки, которые в сыром виде, ну просто на картинку для продажи! Вот честно, первый раз увидела сырой фарш сфотографированнный так красиво!ТАкой нежный цвет получилсяk ну и шарики накатала как по трафарету.
    А погода, чего погода, займи и выпей, вот и вся погода (так мой дедушка говорил, который практически не пил алкоголь:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик, у нас сегодня то же была мерзкая погода. Очень сильно холодно и дождь шел. Тефтельками то же согревались, только в супе:)
    Тефтели в томатном соусе часто готовлю. Любят у меня это дело. Главное, что бы соуса было побольше:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, не бойся - главное соблюсти элементарные гигиенические правила, и душа твоя будет согрета, что у тебя для цейтнотных ситуаций всегда есть готовая еда.

    Под правилами я имею ввиду следующее: не замораживать снова уже однажды размороженные продукты, приготовленное блюдо (возьмем в качестве примера твои тефтельки) СРАЗУ же, вытащив из духовки, переложить нужную порцию для замораживания в контейнер и опустить контейнер (без крышки) в ледяную воду - разумеется, чтобы вода не попала. То есть нужно охлаждать как можно быстрее. Пусть постоит там несколько (5-7) минут, поставить до полного охлаждения в холодильник и перенести затем в морозилку, не забыв поставить дату и название блюда. Собственно, все! Есть такое золотое правило: охлаждать нужно мгновенно, а размораживать постепенно - к примеру, если ты знаешь, что завтра в обед вы будете кушать замороженную порцию тефтелей, то можно на ночь переложить контейнер из морозилки в холодильник... Или, если я забываю вытащить заранее, ставлю тогда контейнер в горячую воду. И уже в сааааамых критических ситуаций ставлю на разморозку в микроволновку - ну не люблю я просто слишком частое ее использование...

    Ну а про готовую выпечку я уже вообще молчу - это ж вообще умопомрачительно вкусно выпить утром вкусный кофе с булочкой с пылу с жару))) У меня на прошлой неделе был по утрам кофе со "свежеразмороженными" сочнями!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль какие тефтельки красивущие!!! Мы тоже любим их!
    Наташ, ты прям так рассказала, про заморозку, что хочется бежать и все замораживать) Я не чего не замораживаю, правда были попытки, но я почему-то потом их выбрасываю( по истечении времени, мне проще свежее приготовить, чем размораживать(

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, шедеврально!!)) Как мне нравится вторая фотка, просто чем-то она меня покорила! Какие у тебя тефтельки ровненький, одна к одной, у меня так в жизни не получится!
    Мы такие тефтельки любим только я еще в конце в соус кидаю много-много маленьких шариков моцареллы, у меня Толян готов от тефтелей отказаться и эти уже не шарики лопать))
    Вкуууусно)))
    Фоты красивые, а погода...ну что? как советует Юля: займи и выпей)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Юля, захвалила прямо))))!!!!! Тефтели такие ровные получились потому что в фарш налила оливковое масло))))
    А погода у нас вроде бы налаживается))), я так боялась что дожди начались, а нет!!, ложная тревога)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Наташа, тефтельки - это вообще вещь!!!!!)))) и в супе я их тоже очень люблю))). А томатный соус - это такая классика которую, кажется, все любят))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, тебе надо написать пост про заморозку, очень полезная информация!!!!! Ее должны знать ВСЕ!!!!!! я то думала все гораздо проще))), надо будет мне тоже попробовать такое дело, у меня даже специальные пакетики есть, но я их так ни разу и не использовала, там даже специальное место для подписи есть)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, вот и я ничего не замораживала, тоже хочу попробовать)))), я просто стараюсь на один раз готовить, но иногда бывают ситуации, когда не мешало бы иметь чего-то готовое)))), как говориться на все случаи жизни)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, вот про мацареллу я не подумала, но идея просто класс!!!! Буду делать в следующий раз именно так))) думаю моя малая тоже не останится равнодушной к такому лакомвству, так как без сыра она жить не может))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Оля, я с вами очень согласна, что вкуснее и полезнее всегда лучше свежее - я готовлю каждый день новый завтрак, обед и ужин, так как у меня очень привередливый в этом плане муж, он не будет сегодня есть то же самое, что ел вчера))) Мне поначалу было сложно к этому привыкнуть, так как, скажем, "кастрюля на всю неделю" это ж в принципе явление не редкое)) Но потом привыкла и даже увидела кучу плюсов в такой ежедневно "новой" еде...

    А бояться заморозки совсем не нужно, потому что она наааамного гигиеничнее еды, оставленной в холодильнике на второй, а то и на третий день - не буду портить аппетит, приводя цифры количества размножающихся бактерий))

    Разумеется, не все продукты - готовые или в "натуральном" виде поддаются заморозке: картофель, к примеру, ни в каком виде не стоит замораживать... Ну а тефтельки просто созданы для заморозки)) КОгда я готовлю свои, то обязательно увеличиваю количество, чтобы хватило еще и на "замороженную" порцию... Среднестатистический срок замороженного хранения "готовой еды" три месяца, но я стараюсь использовать в течение месяца, поэтому обязательно ставлю дату...

    ОтветитьУдалить
  20. ...Оль, у тебя снова ссылки в комментариях никак не видны - под словом "свои" во фразе "когда я готовлю свои" я поставила ссылку, но пока не наведешь курсор не увидишь... Не хочешь ссылки красным цветом выделить - к твоему заглавному дизайну темно-красный цвет очень подошел бы...))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, хотела я сегодня мясо свое запеченое заморозить, но не успела((((, все по-кусочку разобрали еще мама моя пришла, с собой кусок забрала и короче сегодня опять не удалось мне))))

    Про мужа у меня та же ситуация, я сначала думала, что он у меня какой-то не такой и хорошо бы было если бы он у меня жареной картошкой питался)))), а потом тоже поняла, что так даже лучше!!!! Я бы так никогда блог не завела))))!!!

    А по поводу заморозки - буду тебя шантажировать!!!!!!!! Если ты пост не сделаешь, я сделаю из твоих коментов))), эту информацию должны знать )))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить