вторник, 20 сентября 2011 г.

Мое настроение)))


13 комментариев:

  1. Ольчик, увидев твое фото сразу же в голове появилось: Прощай лето! Здравствуй осень! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень у нас уже в разгаре! Даже не заметила как листья пожелтели)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а у меня вот какая картинка: минутка отдыха, только что из машины (может быть сама за рулем, а может быть подвезли).
    Девочки, какие все молодцы. Активно включились в проект :)
    Оль, я уточнить темы на первое, чтобы по постам не гулять. Вода, осень, птицы?

    ОтветитьУдалить
  4. Натащ, да-да, вот и у меня такие же чувства возникли))
    Как-будто Ольга с утра кофе выпила, ей вроде из дома выходить, на улице осень, дождь, и вот думает: брать очки или нет? солнца-то нет ни фига...))
    ну вот как то так, Ольчик...
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю обед, или даже полдник, когда день заканчивается. Такое расслабление, когда все сделал или почти все, вот и осталось время оглянуться вокруг и увидеть красавицу осень.

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки такой проект классный!!!!!! сижу читаю коменты и руки чешутся))))))!!!!! Так интересно)))

    У меня уже почти неделю вот такое настроение с фотки. У нас отличная погода, светит солнце, деревья начинают желтеть, включаю себе какую-нибудь старую песню на полную громкость в машине и еду, есть у нас пару дорог, где уже не большие листопадики, вот там вообще кайф!!! А сегодня сидела с моим свекром на террасе в нашем центральном парке, светило солнышко, и на меня падали вот такие маленькие листики, ну я и не сдержалась)))). и фоткала я на телефон, оказывается, когда настроение сфоткать хочется даже фотик толком не нужен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЛь, здорово!!! Спасибо тебе за твое настроение, очень красивое :) Рада, что понравилось. Будем продолжать! :)
    Вот абсолютно согласна. Когда есть оно, особенное настроение, и фото получается почти любым фотоаппаратом, и еда какая-то особенная... И многое другое :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлла, продолжать обезательно будем!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, понятно, осеннее настроение. отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга фигасее! как я не угадала, пролетела просто)))
    Так значит в кафешеке хорошей погодой наслаждаешься? везёёёёёт!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Юля, у меня самые яркие чувства к погоде весной и осенью, в это время года всегда какие-то перемены происходят))) , лето и зима всегда пассивные какие-то!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, ничего)))), в кафешки я вчера погодой наслождалась, сегодня целый день вообще фигней какой-то занималась!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks for the wonderful informations about CBN ISOLATE | POWDER. We found some interesting contents on your website
    order BUY BULK CBN ISOLATE | POWDER ONLINE.We wish to inform you and your audience about oUr interesting article abouth BUY BULK CBN ISOLATE | POWDER and other isolate products Buy Bulk CBG Isolate | Crystals ONLINE,for more informations CBN isolate powder wholesale.
    Buy Bulk CBG Isolate | Powder ONLINE
    interested persons should kindly reach out to us via the following listed contacted details below

    CALL/TEXT/WHATSAPP>>>>>>+1(424) 235 3914

    EMAIL>>>>>>>>support@420labextracts.COM

    ОтветитьУдалить